Солнце взошло. «Доброе утро, свет!», – Скажу, с трудом продирая глаза. Правда, скажу? Конечно же, нет! Лишь зевну (по щеке покатится слеза).
«Да как же так?! Джонин всплакнул!», – Вскричать сейчас хотели б вы наверняка. Спокойно! Так, я ту слезу уже смахнул, А вы? Неужто наблюдаете за мной издалека?!
Встаю с кровати, готовлю завтрак – это важно! Мне ведь учеников на тренировке нужно загонять. Смотрю на часы (свет из окна терплю отважно) – Время 7.30. Тренировка? Началась ещё в пять.
Удивлены? Да что уж тут! Бросьте, Встаю я очень поздно – не секрет. Вот, как вспорхну на наш я мостик, Взмахну рукой, скажу «привет»…
… И сразу же заткну я ловко уши. Поднимут ученички и пыль, и шум, и гам, Встряхнут все разом свои сонные туши, Всенепременно захотят дать волю кулакам.
Но на то и я, джонин, учитель и наставник, Троим балбесам в няньки дан, Чтоб мог кому-то всыпать кнут иль пряник, Ну, а кому-то даже плюнуть в шаринган.
Я руки подниму в жесте примирительном, Попрошу не плакаться, но и не кричать, Осажу ребят просьбой умилительной, Пообещав рассказ правдивый свой начать.
Я расскажу им всё, как было, не умалчивая (Вот, только позабуду, как завести будильник позабыл). Ну, а потом, одной историей рассказец свой оканчивая, Пойму, что так никто* их и не впечатлил.
Я посмотрю на лица без грамма сострадания На них, увижу лишь пустой озлобленный овал. Вздохну, припомню выдуманные свои деяния И засмеюсь: «Да-да, опять я опоздал».
______
* Перевёл Какаши дедушку через дорогу, Снял с дерева благим матом орущего кота, Прополол огурцы, забинтовал парню ногу, Подмёл улицу, где обычно обитает гопота.